О пользе промо диджеи знают не понаслышке. Поэтому охотно принимают участие в создании множества вещей. Например, Тиесто недавно презентовал кроссовки, а в ноябре этого года Норман Кук (aka Fatboy Slim) в сотрудничестве с Bowers & Wilkins разработал фирменные колонки. Так как компания Bowers & Wilkins считается мировым лидером по производству именно этого продукта, модель DM601 Fatboy Speakers вышла в соответствии со всеми технологическими тенденциями. Ко всему прочему, колонки раскрашены в цвета диска Фэтбоя – Why Try Harder. В Великобритании в продажу поступило лишь 40 пар этой эксклюзивной новинки. Зато музыкальный онлайн магазин Trax2Burn предоставил возможность выиграть колонки Фэтбоя. Для того чтобы принять участие в розыгрыше, направляйтесь по этой ссылке, а чтобы увеличить свой шанс на выигрыш, придется еще купить на Trax2Burn любой трек.
|