Главная страница
 
Always OpenСреда, 15 Мая 2024, 09:13



Приветствую Вас Неизвесный | RSS
Главная страница
Меню сайта

Разделы новостей
В мире. [20]
Мировые новости
Музыкальные. [37]
Все о музыке.
События. [39]
События в мире музыки.
Технические новинки. [17]
Все о технике.
Все и обо всем. [16]
Здесь вы сможете прочитать самые разнообразные новости.
Клипы. [5]
Музыкальные клипы, только здесь.
Софт. [3]
Самые свежие релизы.
Картинки. [2]
Просто красивые картинки и обои.
Видео. [3]
Самое разнообразное видео.
Xbox 360 [0]
Самые свежие новости.

Связь с администрацией
Александр - администратор

ICQ341-106-543


Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наш опрос
Что бы Вы хотели получить на 23 февраля?
1. романтический вечер
2. поцелуй от любимой, с красивыми и искренними словами
3. туалетную воду
4. ручку Паркер
5. набор для бритья
6. день спокойного сна

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 3

Сообщения на форуме

Реклама

Начало » 2007 » Январь » 11 » На российском ТВ жвачку Orbit рекламировали под китайский гимн
На российском ТВ жвачку Orbit рекламировали под китайский гимн
Агентство BBDO рекламировало в России жевательную резинку Орбит под гимн КНР. В настоящее время ролик, по просьбе китайского посла, снят с российского телеэфира.

Как пояснил генеральный директор российского представительства BBDO Игорь Кирикчи, музыка к ролику Орбит Белоснежный и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской Народной Республики.

Посольство Китая в России по указанию посла Лю Гучана обратилось с просьбой снять с российского телеэфира рекламный ролик жевательной резинки Орбит, в котором используется музыка гимна КНР. Свою позицию посольство высказало соответствующим департаментам МИД РФ и телевизионным каналам.

"Ноту мы получали и находимся в курсе ситуации, но китайская сторона на самом деле непосредственно обращалась к руководству соответствующих телеканалов, которые самостоятельно приняли решение об отмене рекламы", - сказал источник в МИД РФ.

Представители BBDO Russia выясняют, каким образом гимн КНР попал в фонотеку, предназначенную для коммерческого использования.

По словам гендиректора, в компании искренне сожалеют о произошедшем "чудовищном недоразумении" и приносят свои глубочайшие извинения властям КНР.

BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. На российский рынок компания вышла в 1989 году. BBDO Worldwide насчитывает 290 компаний в 77 странах мира.

Категория: Все и обо всем. | Просмотров: 802 | Добавил: DJ_EnerGY | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Случайная картинка

5 случайных статей

Поиск по новостям

Наш банер
Если Вы хотите поместить на Вашем сайте баннер сайта Always Open, разместите в коде Вашей страницы следующий htm-код:



100X50


Друзья сайта

Статистика


Copyright EnerGY © 2007
Используются технологии uCoz