Агентство BBDO рекламировало в России жевательную резинку Орбит под гимн КНР. В настоящее время ролик, по просьбе китайского посла, снят с российского телеэфира. Как пояснил генеральный директор российского представительства BBDO Игорь Кирикчи, музыка к ролику Орбит Белоснежный и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской Народной Республики. Посольство Китая в России по указанию посла Лю Гучана обратилось с просьбой снять с российского телеэфира рекламный ролик жевательной резинки Орбит, в котором используется музыка гимна КНР. Свою позицию посольство высказало соответствующим департаментам МИД РФ и телевизионным каналам. "Ноту мы получали и находимся в курсе ситуации, но китайская сторона на самом деле непосредственно обращалась к руководству соответствующих телеканалов, которые самостоятельно приняли решение об отмене рекламы", - сказал источник в МИД РФ. Представители BBDO Russia выясняют, каким образом гимн КНР попал в фонотеку, предназначенную для коммерческого использования. По словам гендиректора, в компании искренне сожалеют о произошедшем "чудовищном недоразумении" и приносят свои глубочайшие извинения властям КНР. BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. На российский рынок компания вышла в 1989 году. BBDO Worldwide насчитывает 290 компаний в 77 странах мира.
|